Новости

Перечень новостей

«Платон» предлагают применять и на местных дорогах.

Использовать систему взимания платы «Платон» на местных дорогах первым предложил калужский губернатор Анатолий Артамонов. Он мотивировал это тем, что нагрузка на региональные дороги в ближайшее время увеличится. Большегрузы начнут искать объездные пути, чтобы не платить за пользование федеральными трассами.
Действие системы «Платон» следует распространить и на региональные дороги, нагрузка на которые увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на них часть большегрузов. Так считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
«Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» — передает «Интерфакс» слова Артамонова.
Он поддерживает введение платы с 12-тонных машин, отмечая, что нужно привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Неслучайно такая норма существует во многих странах. Артамонов полагает, что в его регионе проблем нет — большинство компаний-грузоперевозчиков зарегистрировались в системе.
Между тем журналисты обнаружили, что в системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» есть вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов. На круглом столе в НСН, состоявшемся на этой неделе, коммерческий директор компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона») Антон Замков заверил журналистов, что для волнений нет повода, автобусы и легковушки внесены только для сбора статистики. Однако некоторые СМИ опасаются, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она затронет и другие транспортные средства.
Неслучайно депутаты Госдумы от КПРФ готовят запрос министру транспорта Максиму Соколову, в котором просят сообщить, не распространится ли со временем сбор платы за пользование федеральными автодорогами помимо большегрузов на другие виды транспорта, в том числе на легковые автомобили.
Прошедший недавно круглый стол в Национальной службе новостей показал, что дальнобойщики и власть не слышат друг друга. Кроме того, они оперируют разными данными и цифрами.
Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн, получившая название «Платон», заработала с 15 ноября. Стоимость проезда на текущий момент составляет 1,53 рубля за километр пройденного пути. В марте следующего года тариф повысится.
Считается, что инициатива ввести дорожный сбор с большегрузов принадлежит региональным властям. Более половины субъектов РФ обратились в Росавтодор с такой просьбой.
Использовать систему взимания платы «Платон» на местных дорогах первым предложил калужский губернатор Анатолий Артамонов. Он мотивировал это тем, что нагрузка на региональные дороги в ближайшее время увеличится. Большегрузы начнут искать объездные пути, чтобы не платить за пользование федеральными трассами.Действие системы «Платон» следует распространить и на региональные дороги, нагрузка на которые увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на них часть большегрузов. Так считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
«Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» — передает «Интерфакс» слова Артамонова.
Он поддерживает введение платы с 12-тонных машин, отмечая, что нужно привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Неслучайно такая норма существует во многих странах. Артамонов полагает, что в его регионе проблем нет — большинство компаний-грузоперевозчиков зарегистрировались в системе.
Между тем журналисты обнаружили, что в системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» есть вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов. На круглом столе в НСН, состоявшемся на этой неделе, коммерческий директор компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона») Антон Замков заверил журналистов, что для волнений нет повода, автобусы и легковушки внесены только для сбора статистики. Однако некоторые СМИ опасаются, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она затронет и другие транспортные средства.
Неслучайно депутаты Госдумы от КПРФ готовят запрос министру транспорта Максиму Соколову, в котором просят сообщить, не распространится ли со временем сбор платы за пользование федеральными автодорогами помимо большегрузов на другие виды транспорта, в том числе на легковые автомобили.
Прошедший недавно круглый стол в Национальной службе новостей показал, что дальнобойщики и власть не слышат друг друга. Кроме того, они оперируют разными данными и цифрами.Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн, получившая название «Платон», заработала с 15 ноября. Стоимость проезда на текущий момент составляет 1,53 рубля за километр пройденного пути. В марте следующего года тариф повысится.Считается, что инициатива ввести дорожный сбор с большегрузов принадлежит региональным властям. Более половины субъектов РФ обратились в Росавтодор с такой просьбой.

22 декабря 2015
Яндекс.Метрика