Новости

Перечень новостей

Дорожный фонд в России начнёт пополняться за счёт многотонных фур

Дорожный фонд в России с завтрашнего дня начнёт пополняться за счёт владельцев грузовых автомобилей, чей вес превышает 12 тонн. А значит, будет больше средств на ремонт основных магистралей.  едь, как правило, тяжёлые грузовики и разбивают дорожное покрытие. 
Дорожный фонд в России с завтрашнего дня начнёт пополняться за счёт владельцев грузовых автомобилей, чей вес превышает 12 тонн. А значит, будет больше средств на ремонт основных магистралей.  едь, как правило, тяжёлые грузовики и разбивают дорожное покрытие. 
В столичном офисе даже в выходной ажиотаж. Владельцы многотонных фур спешат зарегистрировать свои авто. Ведь уже с воскресенья по всей стране начнет действовать дополнительный налог с большегрузов. Сбором денег займется специально созданная компания-оператор. 
"Постановлением правительства тариф был установлен на уровне 1 рубль 53 копейки, до конца февраля 2016 года, после этого до конца 2018 года тариф установлен — 3 рубля 6 копеек", - сообщил коммерческий директор компании-оператора Антон Замков.
И так за каждый километр проезда по всем федеральным трассам. Первый период — льготный, с 1 марта размер сбора станет постоянным. Платить придется за грузовики весом 12 тонн и больше. От них самый серьезный ущерб дорогам, уверены чиновники. 
"Это примерно 5% от всего автопарка, а урон больше 50%. Это очень тяжелые грузовики, зачастую используют их с перевесом и нагружают их сверхнормативных нагрузок, поэтому дороги приходится чаще ремонтировать", - отмечает заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.
Пополнять бюджет будут при помощи так называемой "системы взимания платы". Это более 100 филиалов по всей стране с общей базой учета, собственными приемными и службой контроля.
"Система, не побоюсь этого слова, самая большая у нас по сравнению с другими подобными мировыми системами: 50 тысяч километров, почти два миллиона пользователей, включая внутренний рынок и транзитных перевозчиков", - сообщил генеральный директор компании-оператора Александр Советников.
Идея проста — вы регистрируете свой транспорт в системе, вносите авансовый платеж на лицевой счет и отправляетесь в путь. Сделать это можно, обратившись в офис или же самостоятельно через интернет-сайт. 
"После регистрации у пользователей будет личный кабинет. Выглядит он таким образом: пять основных вкладок, по которым можно просмотреть какую-либо информацию, это маршрутные карты, платежи, которые осуществляют пользователи, список транспортных средств", - поясняет, менеджер компании-оператора Эльдар Акчурин. 
Оплата лишь за проезд по федеральной трассе, другие дороги не учитывают. Для этого создается "маршрутная карта", она помогает рассчитать километраж и стоимость еще до рейса. Метод оплаты только авансовый, то есть в кредит уйти нельзя. Чтобы меньше времени тратить на расчеты, организаторы разработали бортовые устройства. 
"Обеспечено модулем ГЛОНАСС\GPS, который позиционирует его в пространстве, определяет маршрут его в движении. И есть GSM – модуль, который, по сети, передает информацию в центр сбора обработки", - пояснил руководитель группы по работе с крупными федеральными клиентами компании-оператора Василий Кудрявцев.
Прибор выдают бесплатно. Крепится он на лобовом стекле, например, как видеорегистратор. Питание — от прикуривателя. Все данные в зашифрованном виде моментально отправляются в дата-центр оператора. Если же в рейс выйти без устройства и не оформив карту, то попадаешь в список штрафников. За этим будут следить специальные патрули.
Система мобильного контроля чем-то напоминает ту, что у дорожной полиции: при помощи двух камер госномера сначала считываются, затем фотографируются, а затем все это отправляется в специальную базу. 
Информацию о неплательщике отправят в ГИБДД, оттуда должнику придет штраф. Пять тысяч рублей будет должен водитель, 40 тысяч — его руководитель, выпустивший в рейс, и 450 тысяч рублей заплатит юридическое лицо. 
Сегодня министр транспорта Максим Соколов посетил офис компании-оператора в Ростове-на-Дону. В Южном федеральном округе сейчас больше всего заявок на подключение к единой системе оплаты. Владельцы большегрузов спешат скорее оформить документы, но, несмотря на круглосуточный прием, не все успеют это сделать.  
"Для тех, кто не успеет это сделать, мы приняли решение, что вводим разовые проездные документы, которые по упрощенному доступу и регистрации можно будет получить на сайте", - пояснил министр транспорта РФ Максим Соколов. 
Своего рода билет на одну поездку оформляется одним кликом в Интернете - достаточно внести необходимую сумму. Но такой вариант оплаты Минтранс предложил лишь на время, пока большинство автовладельцев не пройдет регистрацию.  
В Госдуме считают, что помимо уже существующего транспортного налога новый сбор за проезд многотонников — мера необходимая. 
"Уже в следующем году от 40 до 50 миллиардов как минимум получит федеральный бюджет, Федеральный дорожный фонд с введением в действие этой системы. В дальнейшем, я уверен, что эти средства будут перенаправляться в виде субсидий в региональные дорожные фонды", - отметил заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Тен.
Кроме дополнительных доходов в казну новый налог поможет навести порядок в сфере автомобильных перевозок, уверены в правительстве. Налоговым органам проще будет выявить "серые" схемы.  
"Проехать по маршруту, который был составлен, что называется "с колес", выбросить путевку в урну после того как ты оказал услугу по перевозке, не заплатить налоги, для некоторых это стало привычкой", - отмечает первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих. 
По мнению экспертов, три рубля за километр почти не ударят по ценам на продукты и прочие товары в магазинах, ведь они уже давно заложены в транспортные издержки. 
Тариф на проезд многотонных грузовиков в России самый низкий в Европе, к примеру, в Австрии в пересчете с евро километр трассы стоит почти 33 рубля, а в соседней Белоруссии — 10 рублей.

Дорожный фонд в России с завтрашнего дня начнёт пополняться за счёт владельцев грузовых автомобилей, чей вес превышает 12 тонн. А значит, будет больше средств на ремонт основных магистралей.  едь, как правило, тяжёлые грузовики и разбивают дорожное покрытие. Дорожный фонд в России с завтрашнего дня начнёт пополняться за счёт владельцев грузовых автомобилей, чей вес превышает 12 тонн. А значит, будет больше средств на ремонт основных магистралей.  едь, как правило, тяжёлые грузовики и разбивают дорожное покрытие. В столичном офисе даже в выходной ажиотаж.

Владельцы многотонных фур спешат зарегистрировать свои авто. Ведь уже с воскресенья по всей стране начнет действовать дополнительный налог с большегрузов. Сбором денег займется специально созданная компания-оператор. "Постановлением правительства тариф был установлен на уровне 1 рубль 53 копейки, до конца февраля 2016 года, после этого до конца 2018 года тариф установлен — 3 рубля 6 копеек", - сообщил коммерческий директор компании-оператора Антон Замков.И так за каждый километр проезда по всем федеральным трассам. Первый период — льготный, с 1 марта размер сбора станет постоянным. Платить придется за грузовики весом 12 тонн и больше. От них самый серьезный ущерб дорогам, уверены чиновники. "Это примерно 5% от всего автопарка, а урон больше 50%. Это очень тяжелые грузовики, зачастую используют их с перевесом и нагружают их сверхнормативных нагрузок, поэтому дороги приходится чаще ремонтировать", - отмечает заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.Пополнять бюджет будут при помощи так называемой "системы взимания платы". Это более 100 филиалов по всей стране с общей базой учета, собственными приемными и службой контроля."Система, не побоюсь этого слова, самая большая у нас по сравнению с другими подобными мировыми системами: 50 тысяч километров, почти два миллиона пользователей, включая внутренний рынок и транзитных перевозчиков", - сообщил генеральный директор компании-оператора Александр Советников.Идея проста — вы регистрируете свой транспорт в системе, вносите авансовый платеж на лицевой счет и отправляетесь в путь. Сделать это можно, обратившись в офис или же самостоятельно через интернет-сайт. "После регистрации у пользователей будет личный кабинет. Выглядит он таким образом: пять основных вкладок, по которым можно просмотреть какую-либо информацию, это маршрутные карты, платежи, которые осуществляют пользователи, список транспортных средств", - поясняет, менеджер компании-оператора Эльдар Акчурин. Оплата лишь за проезд по федеральной трассе, другие дороги не учитывают. Для этого создается "маршрутная карта", она помогает рассчитать километраж и стоимость еще до рейса. Метод оплаты только авансовый, то есть в кредит уйти нельзя. Чтобы меньше времени тратить на расчеты, организаторы разработали бортовые устройства. "Обеспечено модулем ГЛОНАСС\GPS, который позиционирует его в пространстве, определяет маршрут его в движении. И есть GSM – модуль, который, по сети, передает информацию в центр сбора обработки", - пояснил руководитель группы по работе с крупными федеральными клиентами компании-оператора Василий Кудрявцев.Прибор выдают бесплатно. Крепится он на лобовом стекле, например, как видеорегистратор. Питание — от прикуривателя. Все данные в зашифрованном виде моментально отправляются в дата-центр оператора. Если же в рейс выйти без устройства и не оформив карту, то попадаешь в список штрафников. За этим будут следить специальные патрули.Система мобильного контроля чем-то напоминает ту, что у дорожной полиции: при помощи двух камер госномера сначала считываются, затем фотографируются, а затем все это отправляется в специальную базу. Информацию о неплательщике отправят в ГИБДД, оттуда должнику придет штраф. Пять тысяч рублей будет должен водитель, 40 тысяч — его руководитель, выпустивший в рейс, и 450 тысяч рублей заплатит юридическое лицо. 

Сегодня министр транспорта Максим Соколов посетил офис компании-оператора в Ростове-на-Дону. В Южном федеральном округе сейчас больше всего заявок на подключение к единой системе оплаты. Владельцы большегрузов спешат скорее оформить документы, но, несмотря на круглосуточный прием, не все успеют это сделать.  "Для тех, кто не успеет это сделать, мы приняли решение, что вводим разовые проездные документы, которые по упрощенному доступу и регистрации можно будет получить на сайте", - пояснил министр транспорта РФ Максим Соколов. Своего рода билет на одну поездку оформляется одним кликом в Интернете - достаточно внести необходимую сумму. Но такой вариант оплаты Минтранс предложил лишь на время, пока большинство автовладельцев не пройдет регистрацию.  В Госдуме считают, что помимо уже существующего транспортного налога новый сбор за проезд многотонников — мера необходимая. "Уже в следующем году от 40 до 50 миллиардов как минимум получит федеральный бюджет, Федеральный дорожный фонд с введением в действие этой системы. В дальнейшем, я уверен, что эти средства будут перенаправляться в виде субсидий в региональные дорожные фонды", - отметил заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Тен.Кроме дополнительных доходов в казну новый налог поможет навести порядок в сфере автомобильных перевозок, уверены в правительстве. Налоговым органам проще будет выявить "серые" схемы.  "Проехать по маршруту, который был составлен, что называется "с колес", выбросить путевку в урну после того как ты оказал услугу по перевозке, не заплатить налоги, для некоторых это стало привычкой", - отмечает первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих. По мнению экспертов, три рубля за километр почти не ударят по ценам на продукты и прочие товары в магазинах, ведь они уже давно заложены в транспортные издержки. 

Тариф на проезд многотонных грузовиков в России самый низкий в Европе, к примеру, в Австрии в пересчете с евро километр трассы стоит почти 33 рубля, а в соседней Белоруссии — 10 рублей.

20 декабря 2015
Яндекс.Метрика