Новости

Перечень новостей

ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!

В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». Между прочим, это десятая по счету газовская новинка за последние 5 лет! Хотя история легендарной марки могла закончиться печально... ВВЕДЕНИЕ Цельнометаллическая «Газель NEXT» — это принципиально новое поколение фургонов марки ГАЗ. В первую очередь автомобиль обращает на себя внимание размерами: в качестве дебютной на рынок выходит самая крупная версия — длиной 6,2 и высотой 2,7 метра. Полезный объем кузова — 13,5 кубического метра. Фургон «Газель NEXT» станет одним из самых вместительных и притом доступных предложений.

Если считать от «Газели Бизнес» до цельнометаллического фургона «Газель NEXT», за последние 5 лет Горьковский автозавод выпустил десять принципиально новых машин. В чем секрет столь скорого выхода новинок? В самой компании уверяют: никакого секрета здесь нет, просто совершенно другие, отличные от советских, принципы проектирования и производства, как и ожидалось, начали работать. Но, повторим, история Горьковского автозавода могла навсегда закончиться... В девяностые, когда плановую экономику сменила рыночная, а неповоротливые госконторы уступили место частному бизнесу, большие прожорливые грузовики, выпускавшиеся сотнями тысяч, оказались никому не нужны. В тот момент ГАЗ неожиданно для многих сумел предложить нужный частникам грузовичок — «полуторку». Выяснилось, что градообразующему предприятию по силам прожить без государственного финансирования. Автомобиль «Газель» в 1994 году оказался настоящим прорывом отечественного автопрома: маневренная машина грузоподъемностью 1,5 тонны мгновенно стала бестселлером, загрузив фактически простаивавшие мощности производства грузовых автомобилей, а конструкторы только успевали создавать новые модификации.«Появление в России экономичной и выносливой «полуторки», пожалуй, сравнимо по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей «Форд», с которого началась массовая автомобилизация Америки. В России, в сегменте коммерческих перевозок, «Газель» стала нашим воплощением девиза Генри Форда «автомобиль для всех».На предприятии начала складываться опасная иллюзия, что «Волги» и «Газели» будут покупать всегда. Цены росли, качество падало. Новые модели создавались без оглядки на целевую аудиторию. Вспомним, например, эффектный и красивый ГАЗ-3111: попытка выпустить «Волгу», способную составить конкуренцию иномаркам, закончилась иномарочными же прайс-листами и низким спросом.

Еще два нереализованных проекта — внедорожник «Атаман» и пикап «Бурлак» — также доказывают, что заводчане, конечно, разрабатывали новые и неплохие продукты, но делались они совершенно без учета стоимости производства и внедрения. Перспективные разработки оказывались нерентабельными или стоили дороже иномарок при худшем качестве. В итоге все затраты на проекты списывались как убытки... В общем, работа велась ради работы. Росли издержки, которые толкали вверх цены на выпускаемую продукцию. Склады были затоварены тысячами некомплектных автомобилей, производство регулярно простаивало из-за нехватки комплектующих... Между тем конкуренция усиливалась — в страну пришли иномарки, в том числе подержанные, которые и стали выбирать потребители, костеря родной автопром за отсутствие новинок. Cовременная линия сварки кабин К концу девяностых на предприятии закономерно назрел внутренний кризис. Завод оказался на грани банкротства. В руководящих кабинетах царила растерянность, вызванная неумением работать на свободном рынке. Предынфарктное состояние бывшего флагмана советского автопрома усилил дефолт 1998 года — выяснилось, что государство ничем не сможет помочь автозаводу.

В конце 2000 года пакет акций ОАО «ГАЗ» приобретает холдинг Олега Дерипаски, впоследствии трансформировавшийся в одну из крупнейших на территории России промышленную диверсифицированную группу «Базовый элемент». Завод, который становится частью автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», оживает от реформ: в сферах технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов шаг за шагом внедряются лучшие мировые практики.На внедрение новых стандартов, от которых российский автопром за годы планового хозяйства отстал на десятилетия, понадобится больше 8 лет! Однако итоги модернизации подоспеют вовремя. На дворе — 2009 год. Россия стремительно входит в кризис, объемы продаж автомобилей — мизерные. Но ГАЗ переживает проблемный период намного легче, чем знаменитый дефолт 1998-го: резкое сокращение издержек, которыми теперь завод гибко управляет благодаря системе бережливого производства, позволяет автогиганту удержаться на плаву. Причем не просто удержаться, а выйти из кризиса, выведя на рынок модернизированный продукт — «Газель Бизнес», почти сразу — с тремя типами двигателей (бензиновым, дизельным и газово-бензиновым). За счет выхода новинки продажи ГАЗа в 2011 году росли на 40% быстрее рынка. Вскоре начинается разработка следующего поколения коммерческой техники — автомобиль «Газель NEXT» сходит с конвейера уже в 2013 году! «Газель» — это доступная машина для семьи и бизнеса, для медицины, для коммунального хозяйства, строительства и других сфер жизни. За последние годы мы инвестировали свыше 20 миллиардов рублей в новые технологии на ГАЗе, в итоге сегодня под брендом «Газель» выпускается принципиально новое поколение легких коммерческих автомобилей».

Запчасти ГАЗ в розницу и оптом

Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗлюбого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.

Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе. Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.nutp.ru/

 

15 декабря 2015
Яндекс.Метрика