Новости

Перечень новостей

Миксер CIFA SL 10 на шасси MAN TGS: сделано в России.

Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России.Автобетоносмесители итальянской марки CIFA занимают промежуточную ценовую нишу между установками немецких брендов (Schwing Stetter, Liebherr) и техникой российских и китайских фирм. Будучи дороже последних на 10-20%, «миксеры» CIFA имеют в нашей стране существенно меньший спрос, однако традиционно уважаемы эксплуатационниками за высокую долговечность основных узлов.
С недавних пор московская компания «Коминвест-АКМТ» – официальный дистрибьютор марки CIFA в России – собирает автобетоносмесители на собственных заводах, в частности, в подмосковном Томилине. По желанию заказчика автомобильное шасси может быть любым – как отечественной марки, так и европейской. В частности, фирмы MAN – не самое дорогое по цене, но, как правило, полностью удовлетворяющее покупателя по качеству.
Машинокомплекты надстроек приходят в Россию из Италии. Напомним, головной офис компании CIFA S.p.A. находится в Милане, а производство бетоносмесителей расположено в городке Кастильоне-делле-Стивьере (регион Ломбардия). Кстати, сама аббревиатура CIFA расшифровывается как Compagnia Italiana Forme Acciaio, то есть «итальянская компания стальной опалубки» – именно с оснастки для заливки строительных конструкций бетоном фирма начала свою производственную деятельность в далеком 1928 году.Одна из востребованных на рынке моделей автобетоносмесителей – CIFA SL 10. Как видно из обозначения, речь идет о машине легкой серии SL с 10-кубовым барабаном и гидроприводом от двигателя шасси. Конструкция рамы надстройки и профиль ее лонжеронов привязаны к размерам выбранного шасси – таким образом, для одной и той же модели бетоносмесителя предусмотрено несколько конфигураций. Фирменная особенность барабана – расположение поперечного сварного шва со смещением от закругления донышка, что, по заверениям фирмы, обеспечивает лучшую смесительную способность, меньший износ стенок и более полное удаление с них бетона при разгрузке.

Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России.Автобетоносмесители итальянской марки CIFA занимают промежуточную ценовую нишу между установками немецких брендов (Schwing Stetter, Liebherr) и техникой российских и китайских фирм. Будучи дороже последних на 10-20%, «миксеры» CIFA имеют в нашей стране существенно меньший спрос, однако традиционно уважаемы эксплуатационниками за высокую долговечность основных узлов.
С недавних пор московская компания «Коминвест-АКМТ» – официальный дистрибьютор марки CIFA в России – собирает автобетоносмесители на собственных заводах, в частности, в подмосковном Томилине. По желанию заказчика автомобильное шасси может быть любым – как отечественной марки, так и европейской. В частности, фирмы MAN – не самое дорогое по цене, но, как правило, полностью удовлетворяющее покупателя по качеству.
Машинокомплекты надстроек приходят в Россию из Италии. Напомним, головной офис компании CIFA S.p.A. находится в Милане, а производство бетоносмесителей расположено в городке Кастильоне-делле-Стивьере (регион Ломбардия). Кстати, сама аббревиатура CIFA расшифровывается как Compagnia Italiana Forme Acciaio, то есть «итальянская компания стальной опалубки» – именно с оснастки для заливки строительных конструкций бетоном фирма начала свою производственную деятельность в далеком 1928 году.Одна из востребованных на рынке моделей автобетоносмесителей – CIFA SL 10. Как видно из обозначения, речь идет о машине легкой серии SL с 10-кубовым барабаном и гидроприводом от двигателя шасси. Конструкция рамы надстройки и профиль ее лонжеронов привязаны к размерам выбранного шасси – таким образом, для одной и той же модели бетоносмесителя предусмотрено несколько конфигураций. Фирменная особенность барабана – расположение поперечного сварного шва со смещением от закругления донышка, что, по заверениям фирмы, обеспечивает лучшую смесительную способность, меньший износ стенок и более полное удаление с них бетона при разгрузке.

Запасные части для техники MAN в наличии и под заказ в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы.

 

Огромный ассортимент комплектующих к тягачам и бортовым автомобилям, автобусам MAN. Постоянно растущее наличие и оперативная поставка оригинальных деталей.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе. Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3 тел. +7 (495) 741-66-99 Интернет магазин: http://www.nutp.ru/

14 декабря 2015
Яндекс.Метрика